nathoncharova (nathoncharova) wrote,
nathoncharova
nathoncharova

Дорогие бренды уничтожают свои шмотки



Всё так. И это чёткая позиция компания по поводу не проданной одежды, обуви и аксессуаров. Так британский бренд Burberry заработал $3,6 млрд в 2017 году. И по документам, было уничтожено товаров на $36,8 млн. Вроде бы мелочь, всего 1%, но публика встрепенулась, были даже призывы бойкотировать этот бренд. Но такова стратегия, компании вынуждены поддерживать свою репутацию. Если ты продаешь футболки по $600, то нельзя потом взять и выбросить их на скидках по $50. Должно быть эксклюзивно и дорого.
И ведь уничтожают, да как!



В 2017 году датское телевидение заполучило видео, на котором снят процесс уничтожения не проданной одежды H&M. 60 тонн (!!) новых шмоток просто сожгли на свалке. Вой был страшный.

А теперь давайте к совсем уж обмороку. За 2017 и 2018 года бренды Cartier, Piaget и Baume & Mercier уничтожили роскошных дорогих часов в общей сложности на $563 млн. Все эти часы были не проданы в часовых бутиках, их вернули обратно, и чтобы роскошь не досталась абы кому, их просто разбили.

За уничтожением одежды и обуви замечены такие марки, как Urban Outfitters, Eddie Bauer, Michael Kors, Victoria’s Secret и магазины J.C. Penny. С учетом того, что именно лёгкая промышленность является одним из самых активных загрязнителей окружающей среды, всякие активисты от такой наглости страшно бесятся. Ну что поделать, бренды могут себе это позволить.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo nathoncharova july 4, 2014 12:52 162
Buy for 30 tokens
Меня зовут Наталья Гончарова. Виртуальная жизнь стала основой в моей повседневной жизне. Интернет - мое новое увлечение, которое удерживает меня часами у монитора, забыв даже за книги, вязание и другие домашние дела. Только внучки напоминают, что есть и другие увлечения и моя обязанность их…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments