?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
nathoncharova

«Добро пожаловать»: что проверяют бортпроводницы, когда приветствуют каждого из пассажиров





Большинство пассажиров воспринимает вежливость бортпроводницы пассажирского самолета, как нечто само собой разумеющееся, и попросту не придает ей какого-либо значения. В действительности все далеко не так просто. У приветствия пассажиров есть несколько очень важных задач и тонкостей.

1. Сила рук


Крепкие люди всегда нужны. ¦Фото: anews.com.
Первое, на что обращают внимание стюардессы – это наличие и расположение на местах сидения физически хорошо развитых мужчин. Делают они это вовсе не потому, что им нравятся крепкие парни, а потому, что помощь таких людей может пригодиться в случае ЧП. Особенно полезны крепкие руки могут быть в момент эвакуации с самолета.

2. Свои среди своих


Ищем своих. ¦Фото: vplate.ru.
Стюардессы всегда информируются о том, если рейсом летит кто-то из их коллег, работающих в авиации. Места сидения и лица этих людей они также стараются запоминать. Делается это на тот случай, если помощь подобных специалистов понадобится в чрезвычайной ситуации во время полета. Бортпроводники и пилоты в «штатском» все также служат в авиации.

Тоже самое касается специалистов вроде врачей.

3. Пьяные и больные


Никакого алкоголя. ¦Фото: sochi-express.ru.
При приветствии пассажира стюардесса обязательно обращает внимание на состояние человека. Если он серьезно болен, то его вполне могут снять с рейса самолета, чтобы не превращать рейс в рассадник болезни. Кроме того, бортпроводницы стараются выявлять людей в состоянии алкогольного опьянения. По одному только их требованию дебошира могут сныть с самолета.

4. Поиск аэрофобов


Совсем не страшно. ¦Фото: fobia.su.
Бортпроводницы уделяют повышенное внимание людям, которые могут страдать аэрофобией, а также людям с ограниченным возможностям. Делается это для того, чтобы в случае чревычайной ситуации сократить панику среди пассажиров, а также сделать путешествие максимально комфортным для всех.

5. Оценка багажа


Людям нужно помогать. ¦Фото: interest-travel.ru.
Во время приветствия стюардессы также оценивают ручную кладь пассажиров и сразу выбирают тех, кому может понадобиться помощь в укладке вещей в верхний грузовой отсек. Это очень важно сделать для того, чтобы самолет, двигающийся по очень жесткому расписанию, не задерживался ни на минуту.

Recent Posts from This Journal

  • Ежегодный праздник 15 сентября !

    В шестьдесят четыре года хочется Не узнать про одиночество. В мой чудесный день рождения Я нужна всем, без сомнения! Не грозит мне забвение,…


promo nathoncharova july 4, 2014 12:52 156
Buy for 20 tokens
Меня зовут Наталья Гончарова. Виртуальная жизнь стала основой в моей повседневной жизне. Интернет - мое новое увлечение, которое удерживает меня часами у монитора, забыв даже за книги, вязание и другие домашние дела. Только внучки напоминают, что есть и другие увлечения и моя обязанность их…

  • 1
вот такой профессионализм

Лучше быть бдительнее и найти чем не найти

такая у них работа

Лучше пусть такие ЧП не случаются

логично
но слышать приветливое "Здравствуйте" все равно приятно)

ого, как интересно

Ну прямо сыщики какие-то:)

  • 1