?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
nathoncharova

«Добро пожаловать»: что проверяют бортпроводницы, когда приветствуют каждого из пассажиров





Большинство пассажиров воспринимает вежливость бортпроводницы пассажирского самолета, как нечто само собой разумеющееся, и попросту не придает ей какого-либо значения. В действительности все далеко не так просто. У приветствия пассажиров есть несколько очень важных задач и тонкостей.

1. Сила рук


Крепкие люди всегда нужны. ¦Фото: anews.com.
Первое, на что обращают внимание стюардессы – это наличие и расположение на местах сидения физически хорошо развитых мужчин. Делают они это вовсе не потому, что им нравятся крепкие парни, а потому, что помощь таких людей может пригодиться в случае ЧП. Особенно полезны крепкие руки могут быть в момент эвакуации с самолета.

2. Свои среди своих


Ищем своих. ¦Фото: vplate.ru.
Стюардессы всегда информируются о том, если рейсом летит кто-то из их коллег, работающих в авиации. Места сидения и лица этих людей они также стараются запоминать. Делается это на тот случай, если помощь подобных специалистов понадобится в чрезвычайной ситуации во время полета. Бортпроводники и пилоты в «штатском» все также служат в авиации.

Тоже самое касается специалистов вроде врачей.

3. Пьяные и больные


Никакого алкоголя. ¦Фото: sochi-express.ru.
При приветствии пассажира стюардесса обязательно обращает внимание на состояние человека. Если он серьезно болен, то его вполне могут снять с рейса самолета, чтобы не превращать рейс в рассадник болезни. Кроме того, бортпроводницы стараются выявлять людей в состоянии алкогольного опьянения. По одному только их требованию дебошира могут сныть с самолета.

4. Поиск аэрофобов


Совсем не страшно. ¦Фото: fobia.su.
Бортпроводницы уделяют повышенное внимание людям, которые могут страдать аэрофобией, а также людям с ограниченным возможностям. Делается это для того, чтобы в случае чревычайной ситуации сократить панику среди пассажиров, а также сделать путешествие максимально комфортным для всех.

5. Оценка багажа


Людям нужно помогать. ¦Фото: interest-travel.ru.
Во время приветствия стюардессы также оценивают ручную кладь пассажиров и сразу выбирают тех, кому может понадобиться помощь в укладке вещей в верхний грузовой отсек. Это очень важно сделать для того, чтобы самолет, двигающийся по очень жесткому расписанию, не задерживался ни на минуту.

Recent Posts from This Journal


promo nathoncharova july 4, 2014 12:52 156
Buy for 30 tokens
Меня зовут Наталья Гончарова. Виртуальная жизнь стала основой в моей повседневной жизне. Интернет - мое новое увлечение, которое удерживает меня часами у монитора, забыв даже за книги, вязание и другие домашние дела. Только внучки напоминают, что есть и другие увлечения и моя обязанность их…

  • 1
вот такой профессионализм

Лучше быть бдительнее и найти чем не найти

такая у них работа

Лучше пусть такие ЧП не случаются

логично
но слышать приветливое "Здравствуйте" все равно приятно)

ого, как интересно

Ну прямо сыщики какие-то:)

  • 1