?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
nathoncharova

Зачем американцы кладут резиновые шланги поперек шоссе



Оказавшись в США и выехав на шоссе, можно заметить, что в некоторых местах лежат какие-то загадочные шланги. Для чего нужны эти резиновые изделия? Какую функцию они выполняют? Некоторые могут предположить, что из шланга сделали какой-то датчик. Те, кто уже так подумал, будут абсолютно правы. Теперь же остается только узнать, зачем он именно нужен.





Как уже было отмечено – резиновый шланг, перетянутый через шоссе в США используется в качестве датчика. В дорожном Департаменте транспорта такие штуковины принято называть «дорожная пневмотруба». Принцип действия данного загадочного устройства весьма прост. Когда машина наезжает колесами на трубку, то воздух в ней сжимается. Образуется перепад давления, который создает однозначный и простой сигнал. Он в свою очередь считывается специальным оборудованием. Один конец шланга соединен с клапаном, а другой является глухим (герметичным).
Примечание: резиновые шланги являются мерой исключительно временной и даже «одноразовой». На более-менее оживленном шоссе «дорожные пневмотрубы» изнашиваются уже через сутки эксплуатации. Впрочем, стоят шланги не постоянно. Дорожные службы устанавливают их лишь время от времени.



Итак, воздух, проходящий по шлангу-датчику, создает электрический сигнал. Он поступает в приемное устройство, которое работает от аккумулятора и отправлять собранные данные дальше, на дополнительное приемное оборудование. Оно в свою очередь, устанавливается рядом с дорогой в специальной будке. Чаще всего устройства крепят к фонарным столбам или дорожным знакам.



Так зачем же все это нужно? Во-первых, для того, чтобы посчитать количество проезжающих автомобилей. Эта информация нужна департаменту для оценки нагрузки на транспортную сеть в зависимости от конкретных дней и часов. Во-вторых, шланги позволяют собирать данные о скорости движения транспортных средств.
Это интересно: в России также собирается информация о плотности транспортного потока. Однако для этого используются многочисленные камеры.



Recent Posts from This Journal


promo nemihail 13:00, вчера 18
Buy for 40 tokens
Эта история по своей нравственной дикости не далеко ушла от недавней истории с доцентом Соколовым. Подпись в её аккаунте гласила: "Надоело засыпать одной" Фото: ВК, Елизавета Силаева ( https://vk.com/id178698928?z=photo178698928_406392473%2Falbum178698928_0%2Frev) Вот её…

  • 1
Пробки даже у нас...в маленькой провиции.
Правда наши пробки - минуты, а не часы, как в столицах.


Интересно как они скорость то мерили?!

Полагаю, для расчета берут среднестатистическую колесную базу. Получается этакая средняя температура по больнице.

И среднестатистическое количество осей, видимо. Это еще не берем вопрос многополосности и встречного движения, где эта хрень будет практически неинтерпретируема.

Можно еще два таких датчика на определенном расстоянии. Но это и правда бессмысленно, скорость можно без особой погрешности померять копеечным устройством не сложнее датчика парковки. Да и количество машин ими можно мерять без пересчета на оси. И даже не придется рисковать жизнью практиканточки, тянущей трубу через дорогу.

А для этой штуки нужно часами поддерживать давление, то есть пальчиковой батарейки явно не хватит. Опять же, износ самой трубы. Короче, видимо это какой-то допотопный инструмент, лоббируемый эксклюзивным подрядчиком. А официально не хотят менять, видимо, чтобы сохранить методологию и преемственность уже собранной в прошлые годы (прошлых веков, гыгы) статистики.

В Израиловке то же так.

спасибо за дополнение

  • 1