?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
nathoncharova

Почему не надо выкручивать руль до упора





Опытные автомобилисты знают о том, что выкручивать руль до «скрипа и хруста» в автомобиле с гидравлическим усилением не стоит. На то есть объективные технические причины. На фоне такой тонкости у многих могут появиться вопросы не только, почему так обстоят дела, но также о том, стоит ли на парковке выставлять колеса любимой «ласточки» исключительно прямо.

Общие моменты



В целом-то система надежная. |Фото: the-robot.ru.
Суть дела в том, что в гидравлическом усилителе руля имеется деталь под названием «силовой гидроцилиндр». Он соединяется с бачком, в котором содержится специальная жидкость, а также насосом, который занимается ее перекачкой. В действие насос приводится за счет ременной передачи от коленчатого вала автомобиля. Данную систему объединяют многочисленные шланги с высоким и низким давлением.



Но не все так просто. | Фото: ok.ru
При повороте руля происходят следующие действия. Во-первых, насос формирует давление жидкости внутри устройства. Во-вторых, жидкость отправляется в некоторые емкости гидроцилиндра, как только автомобилист начинает поворачивать рулевое колесо. В-третьих, колеса машины приходят в движение под давлением жидкости. В целом все это напоминает механику работы гидравлических тормозов.

Клапан в деле



Сложная система. |Фото: autoremont2.ru
Гидравлический руль — очень надежная система, которую в крайне случае можно подремонтировать, тем самым продлив ее срок жизни. Однако есть у него ахиллесова пята под названием масляные патрубки. Во время активного поворота руля в системе растет давление. При этом, если поворот будет резким, более того, если удерживать руль в таком положении, то переливной клапан будет открыт слишком долго и станет закономерным образом сбрасывать лишнее масло. Оно в свою очередь с высокой долей вероятности окажется в резиновых проходах. В конечном итоге патрубки будет повреждены, а масло просто начнет утекать.

Важно: для того чтобы избежать этого, следует сразу после сильного заламывания руля тут же слегка отпускать его обратно. Это позволит почти полностью сохранить радиус поворота, но при этом же не даст системе открыть клапан так, чтобы произошел перерасход масла.

Нужно ли ставить колеса прямо



На парковке можно выкручивать, но не сильно. ¦Фото: kolesa.kz.
В заключение остается добавить, что на парковке ставить колеса прямо вовсе не обязательно. При рабочем гидроусилителе мотор можно смело заводить даже при повернутых колесах, гидроудар при этом не случится. Но при этом же, переливной клапан будет закрыт. Все потому, что руль имеет в запасе несколько градусов и никогда сам в упор не станет. Чтобы открыть клапан, нужно именно надавить (заломить) колесо.

Recent Posts from This Journal


promo nathoncharova july 4, 2014 12:52 156
Buy for 30 tokens
Меня зовут Наталья Гончарова. Виртуальная жизнь стала основой в моей повседневной жизне. Интернет - мое новое увлечение, которое удерживает меня часами у монитора, забыв даже за книги, вязание и другие домашние дела. Только внучки напоминают, что есть и другие увлечения и моя обязанность их…

  • 1
С рулем лучше аккуратнее)

Да, наслышана об этом! Спасибо, что подробно разобрали!

  • 1