nathoncharova (nathoncharova) wrote,
nathoncharova
nathoncharova

Category:

Почему бывают распродажи?



Постоянными скидками в торговых центрах уже никого не удивить. Покупатели ждут их, особенно, ту же «черную пятницу», оставляя в магазинах приличные суммы. Но сколько из них вообще задумываются, почему бывают распродажи и зачем их устраивают продавцы?



В первую очередь, скидки нужны, чтобы увеличить объем продаж и привлечь покупателей к тем или иным товарам. Распродажи планируют не менее чем на квартал, а в крупных сетевых магазинах – на год и более. Бюджет на акции закладывается в условиях договоров с поставщиками, которые формируют предварительный бюджет из собственной прибыли. Часто продавцы заранее закладывают скидки в стоимость товаров.
Те магазины, которые предлагают скидки на товары известного бренда, вполне могут получить дополнительную прибыль, если грамотно разместят другие вещи из смежных групп. Получится, что покупатель, идя за товаром со скидкой, импульсивно купит что-то из лежащего рядом. Так, желая сэкономить, клиент потратит больше, чем, если бы он пришел за товаром без распродажи.
В магазинах, где продают товары длительного пользования, маркетинговая модель связана с «искусственным старением товара», то есть со сменой сезонов или модельного ряда. Поставщику нужно непрерывно что-то производить и выводить на рынок новую продукцию, поэтому продавцы освобождают место. Они стараются вовремя сделать скидку на товары, чтобы те в момент морального устаревания не «повисли» на балансе как неликвид, который уже никто не купит.
При распродаже крупной бытовой техники, автомобилей, мебели продавец все равно или остается в плюсе, или выходит в «ноль». Он делает это, продавая аксессуары, предлагая потребительские кредиты, страхование и дополнительные услуги.

Почему бывают распродажи, должно быть понятно в общих чертах, но есть еще пара причин, по которым продавцы выбирают этот инструмент. Во-первых, скидки позволяют обрести постоянных покупателей, которые регулярно следят за проведением распродаж и покупают вещи во время акций. Во-вторых, они знакомят людей с новыми товарами или группами товаров. И в этом случае можно заметно расширить целевую аудиторию и увеличить продажи.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • 15 сентября - незабываемый ежегодный праздник!

    В шестьдесят пять лет хочется Не знать про одиночество. В мой чудесный день рождения Я нужна всем, без сомнения! Не грозит мне забвение, Даже…

  • Элементарный способ наточить терку

    Заточить терку не так просто, как кажется, на первый взгляд. Во всяком случае, если речь идет про использование «традиционных» методов заточки.…

  • Горят ли грешники в аду?

    История меняет взгляды на мир так же часто, как и красотка наряды. Наших прадедов пугали адом с чертями и сковородками, нашим дедам вбивали в…

Buy for 40 tokens
Я бы даже сказал, что больше других, хотя ещё не вечер. Когда-то тут была промзона, а сегодня чуть ли не самая дорогая земля в Москве и в небоскребах тут живут очень богатые люди, ну или те, кто пытаются примазаться к богатым;) И вот она сила контраста, почти как в Таиланде, где под…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →