nathoncharova (nathoncharova) wrote,
nathoncharova
nathoncharova

Category:

Культовые явления кино и поп-культуры, которые появились благодаря чистой случайности



Мир полон случайностей. Наши самые большие достижения могут быть результатом простой случайности. Мы находим работу, случайно наткнувшись на объявление о вакансии; совершенно случайно знакомимся на вечеринке с человеком, с которым пройдем по жизни рука об руку; просматривая список игр в Интернете абсолютно случайно выбираем ту, которая станет нашей любимой игрой.



И даже создатели классической поп-культуры порой приходили к успеху в результате простой случайности, а бывало и в результате случайной оплошности. Например…



Звук светового меча появился благодаря удачному стечению обстоятельств. Бен Бертт, звукорежиссер фильма «Звездные войны», шел по киностудии с микрофоном и оказался рядом с телевизором. Микрофон отреагировал на работающий электроприбор и из-за этого появился очень странный шум – сильное жужжание. Бертт решил, что это именно то, что ему нужно.



Знаменитая хоккейная маска появилась у Джейсона Вурхиса, главного злодея фильма «Пятница, 13-е. Часть 3» благодаря тому, что один из сотрудников киностудии был фанатом хоккея. Закрыв лицо маской, удалось сэкономить время, которое требовалось потратить на сложный грим актера. Режиссеру понравилась идея с маской, и он оставил ее (добавив несколько штрихов).



У Марио не было бы такого имени, если бы компания Nintendo of America не опоздала бы с арендной платой.
Когда Nintendo создала своего компьютерного героя, он выглядел как водопроводчик, но звали его Мистер Видео (Mr. Video). Примерно в это же время появился владелец здания, которое арендовало Nintendo, и потребовал арендную плату. Это был итальянец по имени Марио Сегал, который носил подтяжки. Команда компьютерных графиков стала называть своего графического человечка Марио, и в конце концов это имя за ним закрепилось официально.



Транспортер, который мы видим в телесериале «Звездный путь», был разработан исключительно как выход из затруднительного положения. Первоначально экипаж «Энтерпрайза» должен был использовать шаттлы для посадки на планеты, но а) ракета-шаттл оказалась слишком дорогой для сборки на первых эпизодах, и б) съемка перевозки персонажей на корабль и обратно занимала бы много времени. Решение? Передовая, высокотехнологичная, мгновенная телепортация.



Самая известная фраза из фильма «Челюсти» сначала была просто шуткой, которая бытовала на съемочной площадке. Лодка, буксирующая баржу со съемочной группой и оборудованием для съемок в море, была смехотворно мала, поэтому всякий раз, когда что-нибудь шло не так, киношники говорили: «Нужна лодка побольше». В фильме шеф местной полиции Мартин Броуди (актер Рой Шнайдер) произносит ее, когда он и рыбак Квинт (актер Роберт Шоу) впервые сталкиваются с акулой-людоедом.



Образное выражение «гейзер крови» воплотился в кинематографе только благодаря неисправности шланга.
Во время съёмок «Отважного самурая» режиссер Куросава решил завершить финальный, кульминационный бой между Сандзюро и его соперником одним метким ударом меча. Чтобы реализовать данный эффект, к телу соперника Сандзюро прикрепили шланг, заполненный красной жидкостью под давлением. Идея заключалась в том, что когда Сандзюро повредит шланг, во все стороны полетят капли крови, что будет выглядеть круто на экране. Тем не менее, в день съёмок шланг оказался сломанным и поток поддельной крови вырвался из шланга с силой гейзера.

Эпизод оказал огромное влияние на работы других кинорежиссёров и был впоследствии позаимствован ими для других фильмов (например, «Убить Билла»).


Самый узнаваемый персонаж игры Minecraft — неудавшаяся свинья.
В первые годы существования Minecraft, работая над созданием свиньи, Маркус «Нотч» Перссон перепутал переменные для высоты и длины. Результатом стала вертикальная модель с четырьмя ногами из блоков меньшего размера. Оставалось только раскрасить ее в зеленоватый цвет и добавить жуткое лицо, и монстр готов!
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo nathoncharova july 4, 2014 12:52 162
Buy for 30 tokens
Меня зовут Наталья Гончарова. Виртуальная жизнь стала основой в моей повседневной жизне. Интернет - мое новое увлечение, которое удерживает меня часами у монитора, забыв даже за книги, вязание и другие домашние дела. Только внучки напоминают, что есть и другие увлечения и моя обязанность их…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments