nathoncharova (nathoncharova) wrote,
nathoncharova
nathoncharova

Category:

Что за таинственные штуковины надеты на колеса тягачей в Латинской Америке





Если посмотреть на некоторые магистральные тягачи в Латинской Америке, особенно на их колеса, можно заметить одну странную деталь, которая крепится поверх диска. Люди, не занимающиеся грузоперевозками на таком уровне, наверняка зададутся вопросом о том, что данная штуковина делает и для чего она нужна. Как уже можно было догадаться, сложный на вид элемент – вовсе не предмет элегантного тюнинга, сделанного дальнобойщиками.


Просто подкачка колес. |Фото: autotuninggroup.ru.

Что за странное приспособление есть на колесах некоторых седельных тягачей? На самом деле ответ на данный вопрос весьма прост – это система подкачки воздуха. Используется данная функция не только в магистральных тягачах, но также во многих грузовиках, вездеходах, тракторах, военной колесной технике, некоторых автомобилях и других подобных транспортных средствах. Как не сложно догадаться, данная система позволяет поддерживать в колесах нужно давление – сокращать или наращивать его в зависимости от конкретной ситуации.


Не только на грузовиках и фурах. |Фото: turbina.ru.

В большинстве случаев механизм подкачки является частью централизованной системы управления давлением. Она в свою очередь позволяет водителю прямо со своего места менять давление в шинах. Особенно полезно это когда машина съезжает с асфальтной дороги на пересеченную местность. Так, если на добротном дорожном покрытии нужны твердые и жесткие колеса, то на грунтовой дороге или вне ее, давление следует сбросить для улучшения ходовых качеств. Питается подкачка от специального компрессора или же от центральной воздушной системы авто (если такая в машине вообще есть).


Помогает колесам. |Фото: womaninred.ru.

Причем тут седельные тягачи, если они всегда ездят по шоссе? Здесь все просто. Чаще всего такое оборудование ставят на машины, которые будут следовать через страны, не отличающиеся хорошими дорогами. Например, все фуры в латинской Америке обязательно оборудованы подкачкой, так как достаточно часто попадаются просто отвратительные участке шоссе или же вовсе приходится съезжать на грунт. Кроме того, менять давление в покрышках бывает полезно в зависимости от загруженности автомобиля и погоды. Последнее, особенно актуально при низком качестве «резины». Так, в жарких странах колеса переводят на низкое давление даже на хорошей дороге.


Бывает вот такая. ¦Фото: drive2.ru.


Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo nathoncharova july 4, 2014 12:52 162
Buy for 30 tokens
Меня зовут Наталья Гончарова. Виртуальная жизнь стала основой в моей повседневной жизне. Интернет - мое новое увлечение, которое удерживает меня часами у монитора, забыв даже за книги, вязание и другие домашние дела. Только внучки напоминают, что есть и другие увлечения и моя обязанность их…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments