nathoncharova (nathoncharova) wrote,
nathoncharova
nathoncharova

Category:

Есть ли смысл в использовании одеяла для автомобильного двигателя в зимний период




Многие автомобилисты должны были слышать о такой чудной рекомендации, как использование в зимний период специального одеяла для силового агрегата транспортного средства. Вокруг этого, как и вокруг многих других вопросов, было сломано в спорах не одно копье. Самое время разобраться с ответом на вопрос о том, стоит ли в принципе тратить свои силы и время на утепление двигателя.


Каждый утепляет по своему. |Фото: drive2.ru.

Каждый год зима наступает неожиданно только для коммунальных служб и самых неопытных автомобилистов. Самое главное успеть переобуть любимую «ласточку» и проверить состояние всех расходных материалов. Хотя, конечно, особенности эксплуатации транспортного средства в зимний период на перечисленном вовсе не заканчиваются. Существует еще множество разнообразных тонкостей. Одна из таких – укрытие двигателя автомобиля специальным одеялом после остановки и выключения силового агрегата. На этот счет в спорах сломано не мало копий. Есть ли вообще смысл в укрытии двигателя, ведь он все равно остынет?

Можно использовать подручные средства. |Фото: prosedan.ru.

На самом деле практика использования автомобильных одеял для силовых агрегатов вовсе не какая-то новомодная фишка, выдуманная коммерсантами. Практиковали подобное еще во времена Советского Союза. Большинство автомобилистов специально для этого держало у себя в багажнике или хотя бы в гараже телогрейку. Телогрейка - вещь вообще исключительно полезная и универсальная. Им и двигатель можно защитить, и себя согреть, и под колесо подложить, и еще много чего сделать. Как швейцарский нож, только не режет! Для многих отечественных водителей аргумента «так делали в СССР» уже бы хватило, однако рассмотрим вопрос с укрытием двигателя подробнее.

Утеплять двигатель стоит. |Фото: sylphy.ru.

На холоде двигатель действительно остынет. Вопрос не в этом. Он в том, чтобы не допустить резкого скачка температуры между «очень горячо» и «очень холодно». Термальный удар в любой своей форме крайне негативным образом сказывается на любой конструкции или механизме. Укрытый одеялом двигатель будет еще несколько часов сохранять плюсовую температуру, что не позволить ему остыть слишком быстро. А это значит, что наиболее уязвимые элементы его конструкции будут изнашиваться куда медленнее. Кроме того, при использовании одеяла, рабочие жидкости (в том числе охлаждающая) прогреваются на 30-50% быстрее при новом включении двигателя. Это также сокращает износ и улучшает работу силового агрегата.

По итогу можно сделать однозначный вывод – в сильный морозы от минус 10 градусов, двигатель стоит накрывать защитным одеялом.

Утеплять точно стоит. ¦Фото: vandogtraveller.com.
источник
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo nathoncharova july 4, 2014 12:52 165
Buy for 30 tokens
Меня зовут Наталья Гончарова. Виртуальная жизнь стала основой в моей повседневной жизне. Интернет - мое новое увлечение, которое удерживает меня часами у монитора, забыв даже за книги, вязание и другие домашние дела. Только внучки напоминают, что есть и другие увлечения и моя обязанность их…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments