Людей всегда интересовало, как будет выглядеть будущее и как будут развиваться современные технологии. Особенно это было актуально в прошлом веке, когда художники-футуристы рисовали свои бесконечные техно-утопии. Графические дизайнеры из Budget Direct решили переделать семь проектов концепт-каров ХХ века, представив, как они будут выглядеть в современном мире.
Super-Cycle, 1936
На июньской обложке американского журнала Modern Mechanix and Inventions за 1936 год представили две революционные технологии: телевидение и «Супер-сайкл», способный развивать скорость до 480 км в час на своих сферических колесах. Водитель при этом находится в полной безопасности в аэродинамической кабине.
Chrysler “Heir”, 1941
Этот «Крайслер» придумал Гил Спир – известный специалист в области автомобильного дизайна. Он принимал участие в создании дизайна Plymouth 1939 года, New Yorker 1939, и Saratoga 1940-го. Эта модель 1941 года так и не была выпущена – после этого в 1942 году появился лишь Chrysler Royal.
HobbyPop RoadShop, 1958
Проект необычного автомобиля HobbyPop RoadShop – творение Брюс Макколла. Изначально он задумывался как большой семейный автомобиль, но все же, никто так и не решился претворить эту креативную идею в жизнь.
McLouth XV’61 Concept, 1961
McLouth XV’61 придумал Сид Мид – американский художник, дизайнер и футурист, известный как автор концепт-арта для научно-фантастических фильмов, таких как «Бегущий по лезвию», «Чужие» и «Трон».
Singlets, 1962
«Скорость не более 40 километров в час. Защита от непогоды. Минимум места. Минимум потребления. Минимум затрат,» – описали концепт-кар Singlets в 1962 году.
Впервые он появился в журнале «Extraordinary», где его нарисовал художник Уолтер Молино.
The New Urban Car, 1970
«Новый городской автомобиль» был представлен Кеном У. Парди в статье для Playboy 1970 года. Двухместное чудо с газовой турбиной и откидной крышей оценили многие читатели.
Антигравитационный автомобиль, 1979
«Антигравитационный автомобиль» – еще одно творение знаменитого иллюстратора Сида Мида, которое появилось в журнале Car Magazine в 1979 году. Это чудо техники не летает, а парит над землей – поэтому ему, как обычному автомобилю, для передвижения нужны дороги.
источник
Journal information